Не секрет, что каждый производитель называет покупателю именно те характеристики, с которыми удается продавать его товар. В этой статье мы рассмотрим несколько МАРКЕТИНГОВЫХ ФИШЕК, которыми пользуются производители красок.
1) Если у торговой марки самая маленькая стоимость краски за килограмм или за ведро, то именно эту характеристику производитель и будет "выпячивать", доказывая, что его товар самый лучший. Когда краску выпускал один завод, было логичным сравнивать стоимость ведра или литра. Сейчас, в попытке создать визуальную выгоду производители вместо краски, которую обычно требовалось разводить водой, продают уже готовую, разбавленную - ведро с такой краской выглядит больше, а стоит меньше.
2) Если у производителя самый большой ассортимент, то понятно, что именно этот показатель станет выгодой товара. Если краска является самой красивой, то продавцы станут показывать всю красоту своего материала. А что может сказать тот производитель, который продает подделку известного бренда? Ему ничего не остается делать, кроме как заявить, что его товар ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ, ТОЛЬКО ДЕШЕВЛЕ. По этой фразе подделку всегда легко узнать. Т.к. продавцы этого товара действительно ничего толком не могут сказать о своем товаре.
3) Еще можно отдельно продавать краску и отдельно колорант. Так краску можно сделать совершенно дешёвой, а колоранты в маленьких бутылочках позволят хорошенько заработать. Иногда такие красители могут обойтись больше, чем сама краска.
4) Можно на упаковке написать, что краска "супербелая" и "супермоющаяся". Новая более современная "фишка" - "нанокраска", "самомоющаяся краска" и т.д.
5) Можно еще легко ввести в заблуждение простым способом- обесценить главное преимущество конкурента. Например, если товар конкурента более качественный, продавцы говорят "да какая разница, чем красить?". Это значит, что ему выгодно, когда заказчику ВСЕ РАВНО. Когда хороший товар и плохой товар для заказчика становятся равны, тогда дешевый и некачественный товар выгоднее, т.к. дешевле! Вывод: качественный товар обесценен, некачественный товар стал ценен, т.к. куплен. Обман вознагражден! Именно по этой причине сегодняшний рынок заполонен подделками и суррогатом по всем видам товаров. Дешевизна стала свойством товара. Горы мусора вокруг городов сейчас ка раз- таки состоят из дешевизны.
6) Один из наших конкурентов пользуется и совсем откровенным обманом в расчете на "памяркоунасць" наших людей. Этот конкурент знает, что большинство покупателей уже научились уточнять цену не за литр краски, а на нужный объем и просят рассчитать этот объем с учетом колорантов. Так вот эти продавцы рассчитывают стоимость краски не исходя из необходимого объема краски, а просто считают так, чтобы сумма получилась процентов на 10-15 ниже, чем у нас. Делят ее на стоимость литра и получают количество продаваемого товара. Когда же заказчик, вернее мастер, начинает наносить краску, то её еле хватает на половину помещения и краску приходится докупать. Вина за перерасход, естественно, продавцами перекладывается на мастера. А сами заказчики, хоть и оказались обманутыми, вынуждены докупать материал, т.к. половина комнаты уже покрашена. И благодаря "памяркоунасцi" наших людей, обман этот тоже оказывается востребованным, т.к. при помощи таких приемов краску без труда удается продавать и при этом не приходится нести ответственность за свои слова.
Многие заказчики нам говорят: почему все так сложно? Как же нам разобраться во всем этом? Кому верить? Как проверить?
Мы можем предложить Вам некоторые правила. Применять их или нет - ваше дело! Но мы считаем, что это будет честным по отношению к Заказчикам. Ведь они точно имеют право знать правду и самостоятельно делать осознанный выбор!
Итак:
1) Не торопитесь. Слушайте все, о чем вам говорит продавец. Записывайте самое важное и уточните, где эту информацию можно проверить.
2) Попросите продавца рассказывать о преимуществах и свойствах самого товара. А не сравнивать его с другими.
3) Если вы услышите от продавца "обесценивающие фразы" типа: какая разница что покупать, не все ли равно, а вам не все равно, это одно и то же, это то же самое, зачем вам переплачивать- и т.д. , то вот и попросите продавца рассказать вам в чем разница и в чем похожесть тех материалов, которые он уравнял. А вы просто слушайте что он говорит и как он говорит. А если вы решите записать эту "презентацию" на диктофон, то сможете понять еще много всего интересного.
4) Не поленитесь сходить в тот магазин, чей материал обесценивал вам этот продавец. И задайте им такие же вопросы. Только после этого начинайте сравнивать материалы.
5) Не "ведитесь" на супер предложения о том, что мастер готов вам выполнить работу вместе с материалом с огромной скидкой. Тут кроется враньё. Узнавайте что именно он вам собирается наносить и изучайте этот материал, приобретайте его сами, если сочтете это необходимым. Полимерные составы стоят буквально копейки, но в них огромное количество летучих веществ, вредных для человека, которыми вам придется дышать годами. Поверьте, не будет мастер думать о вас больше, чем о своем кармане.
6) Доверяйте вашим дизайнерам, но не отпускайте все на самотек. Они трудятся над вашими проектами, тратят много времени на изучение и поиск необходимых товаров для комплектации объектов, собирают картинку в единое целое и отвечают за достойный уровень ремонта, которым вы будете наслаждаться много лет, если он будет сделан хорошо. Многие из них полностью контролируют выполнение работ на объекте. Частенько мастера "переоблачаются" в этаких "экспертов" и на полностью готовом объекте, умудряются все испортить своими "экспертными оценками". Попросите такого мастера предъявить свое портфолио, как вы просите его у дизайнеров. Попросите его показать вам его работу. И тогда все становится понятным. Те, кто умеет работать сам, ценит и труд других, а те кому лень заниматься делом, обесценивают все вокруг.
7) И самый главный совет. Будьте честным! Помните, когда кто то вам предлагает кого то обмануть, то в этот момент он обманывает именно вас. Иначе обман не имеет смысла.
Комментариев пока нет